четверг, 7 апреля 2011 г.

Кира Найтли ВЛАДЫЧИЦА МОРЕЙ

Отдохнув пару лет, Кира Найтли вернулась в профессию и печет хорошие роли как пирожки. Которые она тоже, как выяснил Vogue, любит готовить.

И что, по-твоему, я должна с этим делать?» — спраши­вает Кира 11айтли, раз­махивая тыквой. Актри­са помогает мне па кухне готовить обед. Мы жарим курицу, а на гарнир к ней пойдет темный рис и салат из зелени. Нас обеих немного забавляет эта ситуа­ция — не каждый день ты видишь, как кромсает овощи звезда «11иратов Карибского моря», которую занесло на твою кухню. Но если уж что-то де­лать, тут мы друг с другом согласны, то делать надо как следует — в том числе и приготовить салат.

Кира Найтли приехала прямо со съемок для Vogue, в гриме. Ее бездонные глаза обведены угольно-серыми тенями, на губах остатки алой номады. Она в мяг­ких высоких сапогах СЫоё, мини-юбке (бархат плюс верблюжья шерсть) Steven Alan, клетчатой ру­башке неизвестного производства и длинном сером кардигане от Стел­лы Маккартни. В руках у нее боль­шой пакет чипсов, которые она макает в бокал с красным вином.

«Как приятно съесть домашний обед после долгого рабочего дня». — произносит актриса своим певучим голосом. Она обворожительно пре­лестна, но в ней нет холодного высо­комерия, свойственного ее многим героиням, — ни крупицы.

В свои двадцать пять лет Кира Найтли — ветеран шоу-бизнеса. Она потребовала у родителей най­ти ей агента в трехлетнем возрасте, I крвую роль она сыграла, когда ей исполнилось восемь. В семнадцать к ней пришло мировое признание. В двадцать — присудили «Оскара».

Нарезая овощи, Кира посвящает меня в детали своей двадцатилетней карьеры: «Я была слишком молода, когда все это началось, и не готова к отражению атак, если критико­вали мой вес, мое мастерство или даже мой стиль. Мне рано объяс­нили, что если я не буду посещать презентации и вечеринки, то оста- нусь в одиночестве. Я не посеща­ла, но меня никто так и не оставил в покое. Я понимаю, что это как бы неминуемая часть сделки, но страх меня не покидает». Она делает паузу. «Люди думают, что я законченная стерва, но на самом деле это всего лишь моя застенчивость».

Войне с прессой Найтли пред­почла уединение и отдых. Период отдохновения начался вскоре после «Герцогини» и завершился перед вы­пуском «Искупления» (это ее вторая работа с режиссером Джо Райтом). Она подливает вина, болтая ногами на подоконнике. «Я захотела путе­шествовать — по Европе и так далее. Я много читала — от Марселя Камю до Джорджетт Эйр, чудесное было время. Я ездила поездом, заводила друзей, делала то, чего в моей юности у меня не было. Я полюбила свободу и не намеревалась сниматься снова».

«Кира всегда казалась старше, хотя мы ровесницы, и мудрей», — говорит ее подруга Сиенна Миллер. Она любит готовить, коллекциони­рует рецепты, не прочь передохнуть с бокалом вина и сигаретой за ком­пьютером. А еще ей нравится печь пироги и хлеб. «Этим я могу зани­маться целыми днями».

Но все же ей пришлось вернуть­ся на съемочную площадку. Она вы­ступила уже в четырех картинах, пятая, «Не отпуская меня», выходит на экраны в марте. Режиссер Марк Романск, пьеса по книге Кадзуо Иси-гуро, партнеры — Кэри Маллиган и Эндрю Гарфилд.

Те, кто читал этот жуткова­тый футуристический роман, знают, что в сюжете его приятного мало. 11о Киру уговори­ла поучаствовать ее партнер­ша по «Гордости и предубеж­дению» Кэри Маллиган, и она согласилась. «Я не могла отка-Ц зать, потому что Кэри, как мне кажется, настоящий друг»

«Ее звонок был для нас полной неожиданностью, — говорит Марк Романек. — Звезда такой величины изъявила желание сыграть далеко не главную и весьма антагонисти­ческую роль!»

«Мне поправилась Рут, — гово­рит Найтли о своей импульсивной и сложной героине. — Она не самый приятный человек. Когда я читала сценарий, она изначально показа­лась мне неисправимой гадиной — ревнивая и все такое, но потом я об­ратила внимание на ее ранимость и прониклась к ней сочувствием. Ревность — чувство, знакомое каж­дому, и мне захотелось его изучить».

«Сначала я подумала, что моя героиня — неисправи­мая ревнивая гадина. А потом я прониклась к ней сочувствием. Мне захоте­лось глубже изучить, что такое ревность».


«Я была так счастлива, когда она согласилась сниматься, — говорит Кэри Маллигап. — Мы познакоми­лись, играя сестер, и почти ими ста­ли. Это состояние нам пришлось воспроизводить и на экране. Кира — друг, к которому я обращаюсь в беде или если мое сердце разбито».
kira nightly
Шелковый комбинезон, Topshop; пояс. Mcirni; колье, Gilian Horsup Grays Antique Market; позолоченный браслет, Lucas Jack; резиновые браслеты, Prada; пластиковый браслет, Tory Burch; кольцо из кожи и стекла, Lucy Hutchings.

Сама Кира уже пять лет живет с актером Рупертом Фрейдом и охотно живописует свою домашнюю жизнь — встречи с друзьями, походы на блошиный рынок (у актрисы сла­бость к секонд-хенду. Весь дом забит живописным хламом — ковры, тум­бочки, чего только нет). «Они с Ру­пертом живут чудесно, — подтвержда­ет Сиеина Мнллер. — Вместе читают и обсуждают книжки, готовят для друзей деликатесы. По-моему, они даже не смотрят телевизор!»

Увлекает ли ее шопинг? «Еще как! Но не постоянно. Давеча я хотела купить пальто Burberry. 11ошла в ма­газин, примерила, посмотрела на цену, заплакала, но — купила! Много покупаю на сайте iiei-a-porier. С ним живется легче». Еще ей очень нравят­ся показы. 11сдавно она участвовала в шоу Chanel. 11апомним, что актриса с 2007 года является лицом аромата Coco Mademoiselle.

Кира поразительно не тщеслав­на. Ей не свойственно появляться в окружении свиты ассистентов и журналистов. А во время фотосес­сии актриса сидела, застыв как ста­туя, пока Марио Тестино решал, что нужно делать, а йотом без вопросов следовала его указаниям. Она не жа­ловалась на грим, сложную прическу и свет. Насчет прически. Не жалко ли ей волос? «Нет. Мне было интересно смотреть, что со мной делают», — по­жимает плечами Кира.

Наша трапеза подходит к концу. Курочка получилась отлично, и мы с Кирой съели по две порции. Сама вежливость — она предлагает помочь в мытье посуды. I Гу это уже чересчур. В том самом пальто Burberry — темно-зеленом, военного типа с большими медными пуговицами и погонами, она уже не смотрится как девчонка. Передо мной — взрос­лая женщина, профессионал своего дела, обладательница своего стиля. Она знает, к чему стремится, и ценит то, чего уже сумела достичь — и в жиз­ни, и на экране, и на сцене. Во всех этих стихиях Кира Найтли чувствует себя как рыба в воде

Комментариев нет:

Отправить комментарий