пятница, 8 апреля 2011 г.

Fergie Black Eyed Peas | Стейси Энн Фергюсон

Стейси Энн Фергюсон:

Посмотрела одну передачу по телевизору и взглянула на свои отношения с вещами с другой стороны. Нашла блузку, в которой ходила аж в шестом классе! Зачем она мне? Почему я так привязана к этим тряпкам?! Обсудила ситуацию с психологом и пришла к выводу, что это все из детства, когда мне приходилось донашивать одежду за другими. Видимо, до сих пор боюсь, что мне будет нечего надеть. (Смеется.) Неудивительно. В шоу-бизнесе трудно постоянно чувствовать себя уверенной. Как вам, кстати, удается так долго держаться на плаву, в чем секрет? Это случайность, наверное. Плюс божий дар. Я точно знала, чем хочу заниматься, еще когда была маленькой девочкой. И что-то внутри меня не позволяло мне сдаваться, несмотря на поражения и разочарования. Я всегда в борьбе и всегда в движении. Это заметно по вашей фигуре. Какие упражнения предпочитаете? Кардиотренировки, силовые нагрузки и очень много бега. Люблю ходить по горам стренером.Чем больше в себя вкладываешь, тем больше себя уважаешь и любишь. Не иначе родители научили? Они же были учителями? Верно. У нас дома всегда следили за оценками. И, конечно, очень много читали. Мама могла часами сидеть со мной и читать вслух. А вы ведь уже тогда были звездой! Целых шесть лет участвовали в шоу Kids Incorporated.

Fergie Black Eyed Peas

«Я до сих пор храню старую одежду - видимо все еще боюсь, что мне будет нечего надеть».

Как родители строили воспитание юной знаменитости?

Во-первых, они не тратили заработанные мною деньги. Все, что я получала, перечислялось на мой счет. В один прекрасный день мы с мамой отправились в бутик, где я смогла выбрать себе наряд. Только подумайте: девочка, которая носила одежду из церковных пожертвований, смогла позволить себе дорогие шмотки! Это было невероятное событие для меня. Я недавно изучила статистику — оказалось, что лишь два процента женщин довольны своей внешностью. Что скажете остальным девяноста восьми?

Что они не одиноки. Но если вы научитесь делать выбор в пользу здорового образа жизни, вы будете чувствовать себя лучше и увереннее в себе. Процесс самосовершенствования крайне увлекателен! Каково работать в сугубо мужском коллективе? Трудно. Приходится быть жесткой. Я не могу позволить себе изнеженности и всегда готова к шуточкам в свой адрес. С другой стороны, мне досталась роль младшей сестры. Ирония судьбы, ведь в детстве я мечтала о старшем брате -а в итоге обзавелась целой ордой братьев. Надо быть осторожнее в своих желаниях. А разве вам есть чего желать — с таким-то мужем?! Поначалу вас с Джошем здорово донимали таблоиды. Как реагировали на их выдумки? Главное, мы знали, что наши отношения важнее любых сплетен. И тут уж никуда не деться: мы живем в вуайеристском мире, и это часть нашей работы. Что для вас важнее: личная жизнь или карьера? И что из двух посоветуете выбирать девушкам? Крем для глаз! Шутка. То есть не совсем шутка. Я и правда уверена, что нужно пользоваться кремом для глаз. Так что можете считать это моей крошечной рекомендацией каждой девушке. А если серьезно, то в моей жизни были времена, когда никто в меня не верил, зато я сама в себя всегда верила. Я, честно говоря, и сейчас часто размышляю о собственной жизни. Ну, знаете, кем я вижу себя через пять лет и все такое. Так что мой совет прост: выстройте перед собой собственную лестницу и шаг за шагом поднимайтесь по ступенькам вверх. Но нельзя забывать об обстоятельствах и соблазнах, которые сбивают с верного пути. Вы, например, часто в интервью рассказываете о своей борьбе с метамфетаминовой зависимостью. Сейчас удается соблюдать трезвый образ жизни? Я никогда не собиралась становиться трезвенницей и не объявляла себя таковой. Это, видимо, чьи-то выдумки. Я спокойно отношусь к алкоголю и могу иногда выпить - без фанатизма. И не вижу в этом ничего ужасного. У моего отца есть виноградник, и он делает невероятно вкусное вино, между прочим.

Тогда не забудьте прислать нам бутылочку!

Запросто. Вообще всем, кто подвержен сильным зависимостям. обычно рекомендуют не рисковать с дурными привычками и ничего не употреблять. Но мне кажется, что у меня свой путь. Я просто радуюсь каждому дню своей жизни. Радость радостью, но и о серьезных вещах вы не забываете: активно участвуете в борьбе с раковыми заболеваниями.

«Когда мы познакомились с Джошем, я знала, что девушки сходят по нему с ума. Но я не ревнива. Ведь главное - доверие».

У папы была четвертая стадия рака носовых пазух — он перенес операцию и облучение. А у мамы в тридцать восемь лет диагностировали вторую стадию рака шейки матки. Так что подобные проблемы мне известны не понаслышке.

Последний вопрос все-таки о приятных моментах. Все интересуются, как вы справляетесь с нескончаемым интересом к вашему красавчику-мужу со стороны барышень? Знаете,когда я только встретила Джоша и у нас завязались отношения, я уже знала, что женщины сходят по нему с ума. Он тогда снимался в телесериале «Лас-Вегас», и его постоянно окружали полуголые девицы. Но я понимала, что это лишь часть шоу. Я вообще не ревнива. Все-таки в отношениях важно доверять партнеру

Комментариев нет:

Отправить комментарий