четверг, 7 апреля 2011 г.

Infiniti M37

Этот спортивно сложенный седан многолик. Он динамичен, отточено управляется, имеет множество систем-помощников. И ему не чужда экономичность.

Появление каждой моде­ли Infiniti, неважно, новой или обновленной, -это всегда вызов чувствую­щим себя хозяевами премиум-сегмента представителям большой немецкой тройки. И Infiniti М не исключение.
Infiniti M37
Infiniti M37

Полноприводный 333-силь­ный М37 - пожалуй, золотая середина между достаточ­ностью М25 и безудержной мощью М56. Разгон «трид­цать седьмого» хорош даже в стандартном режиме работы АКП, а если включить режим Sport, то динамики хватит и для агрессивной езды.

На извилистых дорогах точ­ный руль с внятной обратной связью позволяет не только ездить быстро и уверенно, но и шустрить - М-ка охотно поддерживает водительский азарт. Правда, если попада­ется неровный асфальт, а в Италии его долго искать не пришлось, автомобиль начи­нает немного «гулять» по дуге, и траекторию приходится слег­ка корректировать рулем.

Когда, нарезвившись на узких дорожках, выезжаешь на магистраль, наступает уди­вительная тишина. Слышится только шорох ветра, осталь­ное глушит система активного шумоподавления.
Infiniti M37
Infiniti M37
  • Цена от 2 210 000 руб.
  • Конкуренты Audi 6, BMW 5, МВ-Е, Jaguar XF.
  • Вердикт Quattroruote Впечатляющая динамика разгона, великолепный комфорт и очень приличная отделка. Действительно премиум

НА СТРАЖЕ ВСЕГО


Помимо АБС, системы ста­билизации и других стандартных устройств Infiniti, как того требует рынок престижных автомобилей, разработал для М-серии еще ряд интел­лектуальных помощников. Например, когда автомобиль «дрейфует» к линии разметки без включенного поворотника, компьютер с помощью опти­ческого датчика определяет это и предупреждает води­теля зуммером. А если воз­никает угроза столкновения с другим автомобилем, находящимся в мертвой зоне, эту опасность с помощью рада­ров определяет электронный мозг в лице системы Blind Spot Intervention. И не только предупреждает об опаснос­ти, но и активно подправля­ет траекторию, прихватывая тормозами колеса одной стороны.
Infiniti M37
Infiniti M37
Для знакомства с другими системами мы заехали на полигон невдалеке от Рима. Преимущества шасси со всеми управляемыми колесами, доступного на версии М56, заметны даже на элементар­ной «змейке». Машина охот­нее заныривает в повороты, не требуя больших углов отклоне­ния руля и оставаясь предска­зуемой. На больших скоростях задние колеса слегка пово­рачиваются в ту же сторону, что и передние, существенно повышая устойчивость.

Еще более интересна систе­ма, которая, используя актив­ный круиз-контроль и тормоза, предотвращает столкновение с медленно едущим или остановившимся впереди автомобилем. Проверено - работает!

Но как же трудно заставить себя убрать ногу с педали тормоза, когда приближается корма передней машины!
Infiniti M37
Infiniti M37

Есть и системы, работу кото­рых мы смогли проверить в реальном городском потоке без риска для окружающих. Когда селектор режимов стоит в положении ЕСО, М37 доволь­но бесцеремонно настаивает на переходе к более экономич­ной езде - Есо Pedal просто выталкивает нажатую педаль газа обратно. Все правильно: прожорливость в наши дни совсем не в моде

БЕЗУПРЕЧНОЕ УДОБСТВО

Эргономика на высоте। Система климат-контроля может устроить легкий бриз и арома­тизировать воздух. При включении зажигания стрелки совершают приветственный взмах. Шкалы приборов лаконичны и легко читаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий