Машина закрыта, ключ покоится в самом глубоком кармане, а в руках - тяжелые сумки. От досады хочется пнуть автомобиль ногой, но Passat только этого и ждет: короткий мах носком ботинка под задним бампером, и крышка багажника, щелкнув, открывается вверх. Как просто!
СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Все это хозяйство установлено в абсолютно знакомом окружении. Если бы не часы в центре передней панели да непривычные кругляши климатической установки, отличить салон обновленной машины было бы весьма непросто. Правда, жаловаться на тесноту или эргономику не приходится - став некогда переростком европейского класса D, Passat и теперь остается одним из самых просторных автомобилей среди одноклассников.
Внешне это тоже прежний Passat, приведенный в соответствие с нынешними стилевыми течениями концерна. Передок стал строже, исчезли игривые кругляши задних фонарей, но форма окон и дверных проемов, равно как и выштамповки подоконной линии, отчаянно знакомы.
Немцы старательно избегают слова «рестайлинг», считая новоявленный Passat очередным, седьмым поколением. А на вопросы о малом количестве изменений не уставая твердят о консервативности своих клиентов и совершенстве прежней конструкции...
В ПУТИ - БЕЗ ПЕРЕМЕН
В движении обновленный Passat действительно очень похож на прежний, и это комплимент. Классическое фольксвагеновское шасси не перестает радовать: четкие реакции и никакой расхлябанности. Умеренно жесткая подвеска весьма комфортна на неровностях среднего калибра, да и на более крупных ничуть не кажется грубой. А рулевое, даром что о с электроусилителем, адекватно и весьма прозрачно
ПУТЕМ ЭВОЛЮЦИИ
Может, подоспели новые моторы? Эволюция гаммы двигателей VW идет без привязки к смене поколений. Немцы говорят, новый Passat в среднем на 18% экономичнее прежнего, но не уточняют, с какими именно силовыми агрегатами. Едва ли шины с пониженным сопротивлением качению, система рекуперации энергии при торможении и даже устройство Start/Stop способны настолько радикально снизить потребление топлива.
Вот версия на газе действительно экономична. Для работы на метане адаптирован, например, базовый для России мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (баллоны с газом занимают место запасного колеса), причем без какой-либо потери тяги.
Как и бензиновый «собрат», этот двигатель слабоват на «низах» и не очень удобен в пробочной толчее, но хорошо крутится и приятно звучит на высоких оборотах. В паре с МКП его вполне хватает.
Но наш выбор - комбинация классического турбомо-тора 1.8 и семиступенчатой DSG. Гоночным такой Passat тоже не кажется, но едет куда веселее базовой машины, особенно если «подстегивать» КП спортивным режимом. Неплох и 170-сильный дизель, но его рабочий диапа зон узковат, и коробка деликатно, но часто скачет по передачам.
В Европе Passat традиционно занимает роль законодателя моды. Нынешняя модернизация позволит ему продержаться у руля класса еще года три, а там на смену придет действительно новая модель.
Багажник Easy Open. Владельцам версий, оснащенных функцией Keyless Access, достаточно подойти к багажнику (не доставая ключа) и махнуть ногой, чтобы крышка автоматически открылась. | Многослойные боковые стекла. Как и в случае с лобовым стеклом, такой тип остекления гарантирует большую безопасность при разбивании и снижает риск пассажиров пораниться осколками. | Система распознавания усталости способна обнаруживать снижение внимания водителя и выдавать звуковое и визуальное предупреждение на щитке приборов. | Гамму двигателей пополнили новый бензиновый 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (прежде он был доступен только в 150-сильном исполнении)и двухлитровый TSI (211 л.с). Для всех вариантов производитель заявляет снижение расхода | Передняя часть сильно напоминает Phaeton, у которого тоже недавно появилась решетка с четырьмя горизонтальными перегородками |
Задняя часть и задние фонари изменились. Седан получил более плоскую и широкую корму. «Гирлянды» светодиодов задних фонарей выглядят строго. | Новые зеркала заднего вида на заказ получат функцию предупреждения об автомобилях в мертвой зоне | Электронная блокировка дифференциала. На скользкой дороге система при помощи АБС подтормаживает буксующее колесо и перекидывает тягу на колесо, имеющее лучшее сцепление | Система экстренного торможения City. При помощи телекамеры устройство распознает препятствия и задействует тормоза для избежания столкновений. На скоростях до 20 км/ч оно способно полностью остановить машину перед препятствием | Биксеноновые фары с функцией Dynamic Light Assist Можно все время двигаться с дальним светом: когда при помощи телекамеры система обнаружит встречные автомобили, она автоматически притушит свет, чтобы не о |
Комментариев нет:
Отправить комментарий