четверг, 7 апреля 2011 г.

Volkswagen Passat

Бестселлер VW Passat пережил очередную модерни­зацию и, отрастив электронный жирок, официально сменил поколение на седьмое.
Машина закрыта, ключ покоится в самом глубоком кармане, а в руках - тяжелые сумки. От досады хочется пнуть автомобиль ногой, но Passat только этого и ждет: корот­кий мах носком ботинка под задним бампером, и крышка багажника, щелкнув, откры­вается вверх. Как просто!

Датчик под задним бампе­ром - лишь часть щедрого электронного набора, кото­рый немцы подготовили для нового Passat. Машина теперь умеет самостоятельно парковаться и тормозить перед препятствием, менять режи­мы работы фар и даже слегка подруливать, следя за лини­ями разметки. Небольшой вращающий момент на руле создает система поддержа­ния рядности, которая спо­собна даже несколько секунд самостоятельно держать ма­шину в полосе при изгибах небольшой крутизны. Что еще? Развитая медиасистема с жестким диском, цифровым телеприемником и интерфей­сом Bluetooth, передние крес­ла с вентиляцией и массажем, кнопка пуска двигателя...

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ


Все это хозяйство установ­лено в абсолютно знакомом окружении. Если бы не часы в центре передней панели да непривычные кругляши климатической установки, отличить салон обновленной машины было бы весьма непросто. Правда, жаловать­ся на тесноту или эргономику не приходится - став неког­да переростком европейско­го класса D, Passat и теперь остается одним из самых про­сторных автомобилей среди одноклассников.

Внешне это тоже прежний Passat, приведенный в соот­ветствие с нынешними сти­левыми течениями концерна. Передок стал строже, исчез­ли игривые кругляши задних фонарей, но форма окон и дверных проемов, равно как и выштамповки подоконной линии, отчаянно знакомы.

Немцы старательно избега­ют слова «рестайлинг», считая новоявленный Passat очеред­ным, седьмым поколением. А на вопросы о малом коли­честве изменений не уставая твердят о консервативности своих клиентов и совершен­стве прежней конструкции...

В ПУТИ - БЕЗ ПЕРЕМЕН


В движении обновленный Passat действительно очень похож на прежний, и это комплимент. Классическое фольксвагеновское шасси не перестает радовать: четкие реакции и никакой расхля­банности. Умеренно жесткая подвеска весьма комфортна на неровностях среднего калибра, да и на более крупных ничуть не кажется грубой. А рулевое, даром что о с электроусилителем, адекватно и весьма прозрачно

ПУТЕМ ЭВОЛЮЦИИ


Может, подоспели новые моторы? Эволюция гаммы двигателей VW идет без при­вязки к смене поколений. Немцы говорят, новый Passat в среднем на 18% экономич­нее прежнего, но не уточняют, с какими именно силовыми агрегатами. Едва ли шины с пониженным сопротивлением качению, система рекупера­ции энергии при торможении и даже устройство Start/Stop спо­собны настолько радикально снизить потребление топлива.

Вот версия на газе дей­ствительно экономична. Для работы на метане адаптиро­ван, например, базовый для России мотор 1.4 TSI мощ­ностью 122 л.с. (баллоны с газом занимают место запасного колеса), причем без какой-либо потери тяги.

Как и бензиновый «собрат», этот двигатель слабоват на «низах» и не очень удобен в пробочной толчее, но хоро­шо крутится и приятно звучит на высоких оборотах. В паре с МКП его вполне хватает.

Но наш выбор - комбина­ция классического турбомо-тора 1.8 и семиступенчатой DSG. Гоночным такой Passat тоже не кажется, но едет куда веселее базовой машины, особенно если «подстеги­вать» КП спор­тивным режи­мом. Неплох и 170-сильный дизель, но его рабочий диапа зон узковат, и коробка дели­катно, но часто скачет по передачам.

В Европе Passat традиционно занимает роль законодателя моды. Нынешняя модерниза­ция позволит ему продержать­ся у руля класса еще года три, а там на смену придет дей­ствительно новая модель.


Багажник Easy Open. Владельцам версий, оснащен­ных функцией Keyless Access, достаточно подойти к багажнику (не доставая ключа) и махнуть ногой, чтобы крышка автомати­чески открылась.
Многослойные боковые стекла. Как и в случае с лобовым стеклом, такой тип остекления гарантирует большую без­опасность при разбивании и снижает риск пассажиров пораниться осколками.
Система распознавания уста­лости способна обнаруживать снижение внимания водителя и выдавать звуковое и визу­альное предупреждение на щитке приборов.
Гамму двигателей пополнили новый бензиновый 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (прежде он был доступен только в 150-сильном исполнении)и двухлитровый TSI (211 л.с). Для всех вариантов произво­дитель заявляет снижение расхода
Передняя часть сильно напоминает Phaeton, у которого тоже недавно появилась решетка с четырьмя горизонталь­ными перегородками

Задняя часть и задние фонари изменились. Седан получил более пло­скую и широкую корму. «Гирлянды» светодиодов задних фонарей выглядят строго.
Новые зеркала заднего вида на за­каз получат функцию предупреждения об автомобилях в мертвой зоне
Электронная бло­кировка дифферен­циала. На скользкой дороге система при помощи АБС подтор­маживает буксующее колесо и перекидыва­ет тягу на колесо, имеющее лучшее сцепление
Система экстренного тормо­жения City. При помощи теле­камеры устройство распознает препятствия и задействует тор­моза для избежания столкнове­ний. На скоростях до 20 км/ч оно способно полностью остановить машину перед препятствием
Биксеноновые фары с функцией Dynamic Light Assist Можно все время двигаться с дальним све­том: когда при помощи теле­камеры система обнаружит встречные автомобили, она автоматически притушит свет, чтобы не о

Комментариев нет:

Отправить комментарий