четверг, 7 апреля 2011 г.

МИРОСЛАВА ДУМА ПРОВЕЛА НАС ПО СВОЕМУ НОВОМУ ДОМУ

МИРОСЛАВА ДУМА ПРОВЕЛА VOGUE ПО СВОЕМУ НОВОМУ ДОМУ В ПОДМОСКОВЬЕ И РАССКАЗАЛА, КАК МОДА ПОМОГЛА ЕЙ УСТРОИТЬ ЖИЗНЬ ЛЮБИМЫХ МУЖЧИН.

Мы вошли, увидели эти белые стены, высоченные окна — и сразу влюбились, — вспоминает журналист Мирослава Дума. —Дом небольшой, по создастся ощущение, что огромный, потому что много света и воздуха, а стен — мало».

То, что двухэтажный особняк с двадцатипятиметровым бассейном во флигеле в рублевских лесах построен no типовому проекту, для Мирославы и ее мужа, бизнесмена Алексея Михеева. не имело значения. Напротив их дома в Малом Козихинском переулке началась одиозная стройка михалковской гостиницы. Да и пять лет жизни не прошли даром для первоначально просторной квартиры: «Мы перевезли сюда сто пятьдесят коробок.

Прошло чуть меньше года, а они еще стоят в подвале. Я-то свои сто двадцать разобрала, а вот у мужа руки никак не дойдут. Видимо, склад у нас будет долго».

Хотя место было нужно в первую очередь не вещам: переезжала Мирослава на шестом месяце беременности. Теперь у сына Георгия (в феврале ему исполняется пять месяцев) будут сразу две детские. На нервом этаже устроена дневная, на втором — полноценная, с толстым плюшевым ковролином цвета слоновой кости, отчего входят сюда только босиком, и комодом с дверцами, расписанными вручную сценами из сказок.

Пока кроме этого в ней есть еще одна кроватка. Остальной дом новоиспеченные хозяева тоже только-только обживают. Законченный вид лишь у гостиной со смежной столовой. Зато уже по ним одним понятно, каким станет семейное гнездо.

На первый взгляд в доме, по крайней мере в интерьере, главные — мужчины. «Вклад» Георгия — креслица, кроватки, колыбели футуристнчного вида и таких же функций, расставленные по всему дому, возле каждого из любимых мест родителей. А заслуга Алексея — прочая обстановка: прямолинейные конструктивистские стеллажи, аскетичные светильники и их не располагающая к сантиментам гамма. «Мне уступили одну стену в столовой», — смеется Мирослава.

Зато уж там хозяйка-модница развернулась. В центре — культовая фотография шестидесятых работы Ричарда Авсдопа — модель Джин Шрнмптон в розовом космошлеме. Слева — Ив Сен-Лоран за кулисами своего показа в семидесятые, справа — Карл Лагерфсльд в дверях кабинета Коко Шанель в восьмидесятые. У лестницы — Серж Генсбур и Джейн Биркин прогуливаются с новорожденной дочкой Шарлоттой.

«Нет, не то чтобы я очень люблю шестидесятые и семидесятые с их sex, drugs, rock'n'roll. Я купила эти работы на благотворительных аукционах, два из них организовывала сама, со своим фондом «Планета Мира». Для меня современное искусство — это фотография. Остальное, все эти инсталляции, абстракции — профанация. Живопись и скульптура для меня закончились в XIX веке».

Впрочем, фотографии и мода сразу же вышли за пределы одной стены и продолжают захватывать все новые и новые пространства дома. Династическая и свадебная хроники устроились над достойным пэр-ского особняка камином в гостиной. На стеллажах труды Марио Тести-но и Дэвида Лашапсля, антология снимков блогера Скотта Шумана The Sartorialisi (внутри есть и портреты Мирославы) теснят ЖЗЛ, политическую публицистику и конспирологичсскис романы Виктора Суворова, которыми увлечен Алексей, проглатывающий «по книге в день». Сборник обложек французского Vogue за прошлый век соседствует с подшивками Vanity Fair.

В кабинете Мирослава ни разу не работала («за обеденным столом уютнее, а кабинет использую для ненужных вещей»). Но украсила стены репродукциями культовых обложек Esquire конца шестидесятых (напротив — собрание икон мужа) и открытками с видами Нью-Йорка.

«Я фанат этого города, — признается Дума. — Едва увидела окна с поперечными переплетами в гостиной, сразу вспомнила манхэттен-ские небоскребы, погрустила даже: «Когда же я в следующий раз поеду туда», срок был уже такой, что летать нельзя. А теперь тоже не скоро удастся: не хочу оставлять малыша. Я обожаю Медисон-авеню. Там есть ресторан Nello's, через дорогу от бутика I Icrmcs. Сажусь в нем у окна и смотрю на старушек в платках. с сумочками Kelly, красной помадой. Классно! Хотела бы выглядеть, как они, в свои восемьдесят»

Пока ей двадцать пять, но и Kelly, и шелковые платки-каре с затейливыми принтами у нее уже есть. Размещаются они в гардеробной на втором этаже у спальни Мирославы и Алексея. «Гардеробная рабочая: здесь только сезонные вещи, — объясняет хозяйка, показывая на полки с актуальными приобретениями: шляпами и крупной бижутерией. — Остальное отправляется в гардеробную в подвале. А в холле хранится верхняя одежда, мой фетиш».

Сейчас Дума думает, как и чем обустроить другие комнаты. А пока вечера и выходные Мирослава и Алексей проводят вместе на диванах в гостиной. Смотрят кино и любуются видом из окон на террасу и фонтан с прудиком во дворе.

На втором этаже - снимок Bugatti. подарок друзей семьи на новоселье. «Муж увлекается автомобилями. Пока Bugatti у нас в автопарке нет, но первый шаг в виде этого фото уже сделан» В ближайшее время его обсадят елями. В подвале, на месте склада, организуют детскую игровую, у хам-мама — комнату отдыха для взрослых. «Дом — это процесс, — убеждена деятельная хозяйка. — В каких-то его частях уютно, и тогда ты все время проводишь там. А в каких-то нет, и ты там никогда не бываешь. Так что мне есть чем здесь заняться. Приходите через год — увидите»

Комментариев нет:

Отправить комментарий