четверг, 7 апреля 2011 г.

ПЯТЬ ЖЕНЩИН СДЕЛАВШИХ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ КАРЬЕРУ

В этой статье мы попросили пять девушек, сделавших головокружительную карьеру, начать все заново, посоветовать себе 18-тилетней больше гулять и меньше работать или, наоборот, меньше работать и больше гулять. Если бы кто-нибудь из нас в 18 лет знал от чего именно зависит счастье. Тут описана биография:

МАРИЯ ЛЕМЕШЕВА| ТЕЛЕВЕДУЩАЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА»
ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»
ВАЛЕНТИНА РУМЯНЦЕВА |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР PROCTERS GAMBLE PRESTIGE
ЯНА РУДКОВСКАЯ |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СЕТИ САЛОНОВ FRANCK PROVOST
АЛЕНА МАСУРЕНКОВА | ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ «7 ЗА 120» НА СТАНЦИИ «ЕВРОПА +», ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР «КЕКС FM»

МАРИЯ ЛЕМЕШЕВА| ТЕЛЕВЕДУЩАЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА»

МАРИЯ ЛЕМЕШЕВА| ТЕЛЕВЕДУЩАЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА»
Биография.Дорогая Маша, хочу сказать тебе спаси­бо за то, что ты все-таки послушала ро­дителей и поступила в МГУ на филологи­ческий. А еще больше за то, что ты ходила на дискотеки и крути­ла романы. Мне теперешней не до этого. Во-первых, потому что нет времени. Ну еще и потому, что теперь я слишком себя уважаю, слишком ценю, чтобы совершить неправиль­ный поступок. Ты намного проще и эмоциональнее. У тебя еще нет моих принципов. И если тебе нравится человек, то почему нет? Сейчас я стала разборчива. Я с первого взгля да могу определить, что собой пред­ставляет мужчина и что между нами может быть - или не может. Но это произошло только благодаря твоей влюбчивости. Ты ищешь и пробуешь. И даже если секс не очень хорош, ты не понимаешь, что не так и как долж­но быть на самом деле, поэтому у тебя еще нет разочарований. У нас с тобой есть подруги, которые в твоем воз­расте по вечерам сидели дома, потом вышли замуж, потом занялись карье­рой — и упустили момент, когда в их жизни могло отучиться что-то ин­тересное. А я, прежде чем с головой окунуться в работ)', испытала прак­тически все, что нужно настоящей женщине. Спасибо тебе за это! И ты правильно делаешь, что по вечерам подрабатываешь машинисткой. Не от бедности, просто ты хочешь сама ку­пить себе туфли, а не клянчить их у родителей. Мне до сих пор, как тебе тогда, нравится зарабатывать день­ги. Даже сейчас, при хорошей рабо­те, у меня есть еще две. При этом я одна из немногих телеведущих, кото­рые родились в Москве. На телевиде­нии ведь нужно пробиваться, напоми­нать о себе, открывать закрытые двери, а москвичек часто ругают за то, что они сидят дома на всем готовом. Но за тебя я спокойна: просить сначала у мамы, потом у мужа деньги на парик­махерскую, маникюр, педикюр - это не твоя история. Знаешь, когда девушки -твои ровесницы - спрашивают, как я попала на телевидение и с кем для это­го надо переспать, мне становится физически плохо. Пре­жде чем стать толеведущей на Первом канале, ты будешь в качестве корреспондента снимать наводнения, делать репор­тажи с зоны, своими стройными ножками обойдешь с каме­рой все помойки и все-таки добьешься своего. Но если бы ты была посмелее и похитрее, если бы раньше научилась от­крывать ногой нужную дверь, то стала бы ведущей уже в 20. Через год ты выйдешь замуж за своего университетско­го товарища. Вы вскоре разведетесь, но все равно выходи — у женщины должна быть настоящая свадьба с белым пла­тьем, потом на такие вещи романтизма может не хватить. Я только сейчас поняла, какое ты прелестное дитя! Смо­трю и не понимаю, зачем ты так ярко красишься, носишь нодилечники и почему стесняещься своей подростковой худобы. Сейчас я завидую твоим размерам! Я бы, сети по­зволишь, тебя умыла. Одела как женщину и запретила стричь и красить волосы. А если вдруг встанет вопрос, ро­жать ИЛИ нет, посоветовала бы: «Рожай обязательно!»

ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»

ОЛЬГА ПЛЕШАКОВА |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»
Биография.Нам с тобой очень повезло в жизни! Я счастливая дочь, счастливая жена и счастливая мать. И в работе, ориентируясь на своих родителей -сейчас бы их назвали трудоголиками, — я добилась гораздо большего, чем ты можешь себе пред­ставить. Ты с детства хотела стать педагогом, преподавате­лем истории, а потом, ко!да училась в К) классе, переняла у будущего мужа страсть к авиации. В Московском авиа­ционном институте как раз открылась новая кафедра «Ави­ационное вооружение», где применялись по-настоящему новаторские методы обучения. Это сочетание романтики и новизны и определило твой выбор. Сейчас ты студент­ка второго курса МАИ, учишься с удовольствием, при­нимаешь участие в работе комитета комсомола, ездишь в стройотряды и на картошку, а скоро параллельно с учебой начнешь работать в оборонных НИИ - согласно новой, аб­солютно нетипичной для твоего времени программе обу­чения. Ты видишь себя в будущем инженером-конструк­тором в белом халате, с кульманом и карандашом. Моя коллекция одежды, обуви и украшений вряд ли тебе по­нравится. Тебе будет гораздо приятней тот факт, что полу­ченные тобой знания не пропали даром. Моя работа по-прежнему связана с авиацией, я генеральный директор второй крупнейшей авиакомпании России. Могу предста­вить твою реакцию! Наверное, ты скажешь: «Ну ты даешь!.! или: «Я горжусь тобой». На самом деле я не так уж изме­нилась, хотя если бы ты меня увидела, то узнана бы только глаза - яркие и голубые. Я несколько раз меняла имидж, но характер и принципы у меня те же, что и у тебя: не преда­вать друзей, давать родителям и семье только поводы для гордости, строить с людьми исключительно уважительные отношения, ценить справедливые поступки и высокие ре­зультаты. Семь лет назад я реализовала еще одну твою мечту - полетала на параплане. Мне важно было шагнуть в пусто­ту. Невозможно описать все эмоции - выброс адреналина, удовольствие парить в небе в воздушном потоке. С тех пор на экстрим не тянет, работа и так каждый день испытывает меня на прочность. Мне приходится постоянно сохранять контроль над собой, хотя бы для того, чтобы не сделать или не сказать чего-то, о чем бы я впоследствии сожалела. Глядя на родителей, чей брак основан на любви, теплоте, нежно­сти и уважении друг к другу, ты думаешь о такой же семье. Что ж, со своим будущим .мужем ты уже знакома. Детские отношения прошли проверку временем, мы с ним следу­ющим летом отпразднуем серебряную свадьбу. У меня две дочери - одна старше тебя, другой скоро 18, но я помню твое сильное впечатление от знакомства с детьми из дет­ского дома после первого курса института и решение ког да-нибудь помочь не только материально, но и взять малы­ша в семью. Когда мои дочери станут самостоятельными, я так и поступлю. Обещаю тебе сделать все, чтобы у моих детей остались такие же жизнерадостные и счастливые вос­поминания о юности, как у меня - благодаря тебе».

ВАЛЕНТИНА РУМЯНЦЕВА |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР PROCTERS GAMBLE PRESTIGE

ВАЛЕНТИНА РУМЯНЦЕВА
Биография.Не так давно мама привезла мне целую сумку, набитую твоими конспектами времен учебы в ннязе. Среди них оказались записи, которые ты делала лет в 12-15. Прочитав то, что ты тогда писа­ла, я вспомнила о себе много интересного. Поэтому первое, о чем я тебя попрошу, - веди дневник. Люди ведь многие ве­щи делают бессознательно, а потом не помнят, как это у них получилось. Не зря же ты по всему дому развешиваешь листочки с иностранными словами. Ты их не учишь специ­ально, а видишь мимоходом и запоминаешь. Мне кажется, то же самое происходит с нашими поступками. Я не призы­ваю тебя тратить жизнь, анализируя каждый свой поступок. Просто живи и запоминай моменты, когда тебе особенно хорошо или плохо. Так ты многом}' научишься. В том числе задавать себе вопрос «Зачем?». В 18 лет обычно не понима­ешь, что у каждого своя правда, а одного универсального морального принципа для всех вообще нег. Ты сейчас безум­ный правдолюб, можешь потратить кучу времени на то, чтобы доказывать что-то постороннему человеку, при том что завтра ваши пути разойдутся навсегда. Не трать время и силы на то, чтобы переделывать людей! Ведь это было бы ужасно, если бы все думали, как ты. Вокруг тебя будет много достойных мужчин. Обрати, пожалуйста, на них внимание. Не зацикливайся на ком-то одном, даже если сейчас он тебе кажется лучшим в мире. Любовь - это прекрасно. Но все равно не стоит обливать отношения шоколадом и в то же время наглухо закрывать двери для других людей. Твоя про­блема в том, что ты слишком принципиальная. Ты скорее вычеркнешь человека из жизни, чем сделаешь шаг к при­мирению. А было бы гораздо комфортнее, если бы ты в не­которых ситуациях переборола себя и извинилась, независи­мо от того, что человек тебе скажет в ответ. Ты сейчас даже представить такого не можешь, тебе кажется, что это другие должны под тебя подстраиваться. Так вот, ничего они тебе не должны. Но, к моему большому огорчению, ты успеешь потерять нескольких хороших друзей, прежде чем это пой­мешь. Ты хорошая, но слишком «приличная» девочка, ко­торая боится своих эмоций. Не бойся, эмоции не свидетель­ствуют о слабости, а наоборот дыают человека интересным, живым, доступным. Надо веселиться, когда весело, и пла­кать, когда грустно. Знаешь, когда я работала в Лондоне, мне встретилась одна итальянка — настоящая такая, эмоцио­нальная, шумная. Она все время давала мне советы по по­воду того, как следует себя вести в английском обществе. Во время важных переговоров мне захотелось чихнуть, и я, естественно, попыталась этот порыв преодолеть. И вдруг с другого конца комнаты раздалось: «Валентина, так нельзя! Чихать надо громко! Иначе у тебя могут лопнуть барабан­ные перепонки». Честно говоря, я тогда подумала, что это СЛИШКОМ) но в целом она права — нужно быть более от­крытой.
Мне очень нравится, что ты любопытна. Любопытство поможет тебе прыгнуть с парашютом, почти без денег ез­дить к друзьям в Италию, сразу после института сорваться и уехать работать в Германию. (Ты обожаешь Германию, не­мецкие представления о порядке и гармонии. Это у тебя пройдет - тебе станет тесно и душно в мире, где соседи чут­ко следят за тем, какой высоты у тебя газон.) Береги свое любопытство, оно будет двигать тебя вперед. Когда тебе исполнится 28 лет и у тебя родится сын, ты станешь чуть осторожнее, но сейчас делай все, что хочется. Одно пло­хо - твое любопытство будет причиной не самых удачных опытов с внешностью. Я бы очень попросила тебя не пре­вращаться в блондинку. Хотя ты, конечно, меня не послу­шаешь - в этих вопросах ты на редкость упряма. Твое увле­чение тенями фиолетово-желтых цветов меня сейчас мало беспокоит, но волосы бесконечным обесцвечиванием ты мне испортила.
В остальном все в порядке. Ты не ставишь себе цель за­работать много денег или построить карьеру, ты предпочи­таешь получать удовольствие от того, что делаешь, — и ты права, только так дела и делаются. Теперь, когда у меня появилось много подчиненных, я выделяю среди них лю­дей, которые, как я и ты, горят энтузиазмом. Честно скажу когда я поняла весь обьем ответственности на этой работе, я не знала, чего во мне больше, радости или страха. С то­бой так будет всегда - я это могу сказать тебе точно. Как и то, что этот страх нормален - преодолевая его, ты нау­чишься раздвигать свои границы. Етавное, чтоб были силы и желание вставать с дивана и идти дальше, но у нас с то­бой с этим проблем нет.

ЯНА РУДКОВСКАЯ |ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СЕТИ САЛОНОВ FRANCK PROVOST

ЯНА РУДКОВСКАЯ
Биография.Ты долго думала, кем хочешь быть в жиз­ни, и в конце концов выбрала медицин­ский институт. Одо­бряю твое решение и восхищаюсь инту­ицией. Кто бы мог подумать, что сей­час все три направления: медицина, языки и юриспруден­ция, - между которыми ты металась в 18 лет, для меня по-прежнему актуальны. Диплом дерматолога-венероло­га, который ты получишь через несколько лет, даст тебе возможность открыть свой первый салон красоты в Сочи, куда ты так любила в детстве ездить отдыхать с родителя­ми. Салонов будет несколько, и они будуг пользоваться огромным успехом в мире богатых и знаменитых. Ты, кста­ти, тоже скоро попадешь в этот мир. Иностранные язы­ки мне очень пригодятся, хорошо, что ты пошла на курсы английского. Хотя при твоей энергии ты вполне могла бы потянуть учебу в двух вузах одновременно. Ведь могу же я сейчас заниматься продюсированном, салонами красо­ты, бутиками и учить одновременно английский и итальян­ский! С юридическим связано самое грустное и тяжелое, что будет у нас с тобой в жизни. Не поверишь, но я hoi ряз-ла в судебных процессах. За последние три года их было 182. Я теперь так хорошо разбираюсь в семейном и уголовном нраве, что консультирую но телефону своих друзей. Хочешь знать, как так получилось? Из-за моего желания поиграть в благородство, следуя которому, я за месяц до развода под­писала брачный контракт. И еще потому, что ты - в 25 лет самостоятельная девушка и самая завидная невеста в Сочи -вышла замуж... До сих пор не моп' понять, почему из всех, кто тебя тогда окружал, ты выбрала этого человека. Из-за его щедрости к другим людям? Извини, не могу точно припомнить, в чем она выражалась. Из-за того, что после очередного развода он выглядел трогательно, как крошка-енот? Ты действительно веришь, что будешь за ним, как за каменной стеной? Милая моя, ты даже не представляешь, как ошибаешься. Все семь лет вашей семейной жизни ты будешь работать как проклятая — и тебя ни разу не похва­лят. Будешь добиваться невероятных результатов, а в от­вет слышать: «Идиотка!» Потом все это будет представлено, как позиция воспитания меня: когда за глаза хвалят, а в гла­за - гнобят. Это хорошая школа, за которую я Виктору Николаевичу Батурину благодарна. И все-таки послушай добрый совет. Остановись, это не тот человек, который тебе нужен! Я абсолютно уверена, что и без его помощи ты попадешь в Москву и у тебя все там получится. Дру­гой вопрос, встретишь ли ты, минуя этот непростой этап, Евгения? Этого я не знаю. Чтобы заслужить любовь, нуж­но, наверное, получить несколько раз шваброй по голове. Хотя, скажу тебе по секрету, ты могла бы сильно сократить путь. Однажды вечером, когда ты с подругой будешь си­деть в сочинском ресторане, за столом напротив ты уви­дишь симпатичного, похожего на эльфа с большим носом, парня. Не разыгрывай из себя скромницу. Подойди и по­знакомься - тебе же всегда нравились спортивные молодые люди. Ведь он не только будущий чемпион, но и мой люби­мый муж

АЛЕНА МАСУРЕНКОВА | ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ «7 ЗА 120» НА СТАНЦИИ «ЕВРОПА +», ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР «КЕКС FM»

АЛЕНА МАСУРЕНКОВА
Биография.Хочу тебя сразу не­много обломать: я еще не получила Нобелевскую пре­мию и у меня пока нет «Оскара». И живу я не во дворце, и за­муж за олигарха тоже пока не вышла. Имея то, что я на сегодняшний день имею, могу ли я давать тебе какие-либо советы? Не знаю. Но я люблю тебя гораз до больше, чем ты сама себя сейчас любишь, и это меня в какой-то степени оправдывает. Помнишь, когда нам с тобой было пятнадцать, мы очень хотели двухкассетный магнитофон и ходили в комиссион­ный магазин его гипнотизировать? Сейчас он у тебя уже есть, и ты только и делаешь, что слушаешь и переписыва­ешь музыку. Так вот, теперь я работаю на радио и в какой-то степени продолжаю этим заниматься. Не скажу, что мне это не нравится, но не могла бы ты сходить еще раз в ту ко­миссионку и погипнотизировать еще и видеомагнитофон, телевизор и калькулятор? Кажется, это работает.
А помнишь, как наши с тобой родители уговаривали нас учить английский язык и поступать в другой институт? Никогда не задумывалась, за что Синяя Борода убивал своих жен и почему Золушка должна была смыться с бала обязательно до полуночи? Исключительно вопрос доверия. Так вот, если никого не слушать, то все превратится в тык­ву. Здесь я несколько преувеличиваю, но родители были правы. И звони им, пожалуйста, когда задерживаешься. Понимаю, что неохота искать телефон-автомат, ведь мо­бильного еще нет, но что поделаешь... Зато пока никто не мучает тебя вопросом: «Ты где?» Ты ровно там, откуда зво­нишь, есть в этом какая-то стационарная основательность.
Видишь, впадаю в сентиментальные воспоминания. Можно я кое о чем тебя спрошу? Почему ты так не нра­вишься себе в зеркале? Я, конечно, плохо помню, но, на­сколько могу судить по нашим с тобой фотографиям, ты гораздо красивее, чем о себе думаешь. Ты ведь еще не успе­ла натворить глупостей? Кстати, я придумала им практиче­ски универсальное оправдание: «Зато есть что вспомнить!» Почему не красишься? Почему не делаешь безумных при­чесок? Не верь тому, кто говорит, что молодость плюс есте­ственность - это то, что тебе нужно. Потом будет поздно, а главное, глупо. Почему так мрачно одеваешься? Черный цвет старит. Тебе, понятное дело, все равно, а я никак не могу от него отвыкнуть. Так что не начинай, пожалуйста!
Хватит гипнотизировать телефон! Он не позвонит. Ты встретишь его лет через 10 и, как всегда, будешь не накраше­на и одета черт-те во что, попытаешься проскользнуть неза­меченной, но не получится. Он наговорит кучу комплимен­тов, но ты так и не узнаешь, почему он тебя бросил. Тебе это интересно? Признаюсь, мне тоже. Пожалуйста, в этот день накрасься и спроси у него за нас обеих, а то я постеснялась.
Зачем ты так паришъсяпо мелочам? Не помню, ты уже употребляешь это слово? Сейчас уже открыли «ген песси­мизма», но ты ведь об этом ничего не знаешь, так что мо­жешь попробовать пока жить без него.
Я, конечно, могла бы сообщить тебе цифры какого-ни­будь выигрышного лотерейного билета, но не буду этого делать. Считай это моей маленькой местью из зависти к тому, что у тебя впереди немножко больше, чем у меня. Да, чуть не забыла: не выбрасывай, пожалуйста, черное бле­стящее платье - я в него пока еще влезаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий