ПОГОДА, кажется, решила проэкзаменовать столичных автовладельцев. В Москве, еще вчера накрытой снегом, резко потеплело и полил дождь, начисто смывший все реагенты. а затем приударил морозец. Результат: лсд под колесами и масса лких аварий вокруг.
Hyundai Sonata
Обычно меня не тревожат такие обстоятельства - гололедица наказывает в первую очередь тех. кому не хватает ума держать безопасную скорость и дистанцию. Но в этот раз я вел машину, испытывая крайний дискомфорт, ведь в зеркалах все время маячил в опасной близости какой-нибудь другой автомобиль.
"Да вам что - медом намазано?'" - мысленно вознегодовал я. когда какая-то легковушка в очередной раз бесцеремонно "повисла"в метре от моего бампера.
И тут. наконец, осенило. "Hyundai" представил такой красивый и свежий, солидный и неординарный автомобиль. что всякому было интересно пристроиться вслед, чтобы удовлетворить свое любопытство и прочесть на корме шиль-дик "Sonata".
- Нет. парни, так дело не пойдет! - уже вслух сказал я себе, когда. притормаживая перед светофором, снова увидел в зеркалах реальную угрозу. И оставшийся путь к редакции я проехал. мгновенно включая "аварийку", едва на хвосте обнаруживал очередного досужего наблюдателя.
Шестая композиция
ПРЕДЫДУЩИЕ "Сонаты" не выглядели так ярко и цельно, как это шестое творение "Hyundai". Следуя музыкальной терминологии, среди тех моделей настоящей-то сонаты не было. Ведь классическая соната - это чисто инструментальная композиция, написанная для одного-двух инструментов. имеющая все признаки полноценного произведения -завязку, разработку, репризу и коду. А что мы видели? Два первых поколения "Sonata" - это. извините. пионерские песенки. Третье, пожалуй, тянет на шансон. Популярная модель четвертого поколения - скажем так. шлягер, а пятая, нейтрально-обезличенная "NF" - вообще ремикс на чей-то другой хит. Зато шестая - заслушаешься! То есть засмотришься. Вот она - самая оригинальная и гармоничная "Sonata".
Удачная находка -крупный молдинг, спускающийся от оконной линии по нижней кромке капота до самых фар. Ни у кого давно не было такого. А как эффектно перетекают грани радиаторной решетки на кромку багажника - в самом деле "струящаяся скульптура"! Именно в "Сонате," эта дизайнерская и дея\ вызрела во всей своей красе и самобытности.
Hyundai Sonata
Я закрыл глаза и представил, где в салоне должны находиться нужные мне ручки, кнопки и регулировки. Протянул руку - и нашел их точно там, где нафантазировал! Возникло желание пригасить яркую иллюминацию - соответствующий движок тут же обнаружился слева от рулевой колонки. Вот разве что ручник на поверку оказался... "нож-пиком". Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь для "Hyundai" основной рынок сбыта-США.
Hyundai Sonata
Цветы из бензина
НЕИЗВЕСТНЫЙ драйвер. который успел до меня поездить на этом автомобиле, точно не отказал себе в удовольствии выжать максимум из новой "Sonata": бортовой компьютер констатировал весьма значительный расход топлива под 16лна "сотню". Я обнулил показания. но вскоре пришел к такому же результату. Да, эта машина заводит! На ней приятно ехать быстро и дерзко. Она очень отзывчива на газ. трансмиссия при рваном ритме движения поддерживает высокие обороты, поэтому мощности даже дефорсированного до 150 л.с. двухлитрового мотора (а именно такой вариант поставляется в Россию) хватает всегда. Последнее поколение двигателей "Theta Н" с алюминиевым картером и системой изменения фаз газораспределения характеризуется удачным сочетанием динамических и экологических данных. Мотор выбрасывает меньше вредных веществ, но не "передушен", как иные его собратья, отвечающие нормам "Евро-V".
К новой "Sonata" можно подходить и с мерками бизнес-класса. Задний ряд просторен и удобен, в топовой комплектации имеется панорамная крыша, а в средней - подогрев задних сидений. Однако корейскому автомобилю до вхождения в элитный клуб немного не хватает акустического комфорта. В салоп проникает и шелест шин. и шум мотора на высоких оборотах. Вдобавок задняя подвеска ощутимо жестче передней - "лежачих полицейских" автомобиль проходит с козлиным подскоком, который явно не красит его импозантный образ.
Впрочем, это замечание касается только пустой машины с одним водителем. Стоит посадить на задний диван двух солидных особ, как плавность хода заметно улучшается. Тонко рассчитали корейцы. применив амортизаторы ASD с варьируемым демпфированием. Надо полагать, что во флагманской модификации "Prestige" со спортивной заниженной подвеской это свойство выражено в еще большей степени. Но пока - это лишь предположение...
Hyundai Sonata
Естественно, я решил проверить работу эко-функции. когда целый день колесил по Москве
От меня требовалось лишь одно - ехать так. чтобы на приборной панели как можно реже гас зелененький индикатор "Есо". И когда под вечер заглянул в показания бортового компьютера, то увидел- 10.1 л/100 км. Выходит, я только за день сэкономил литра три. не меньше. Л за месяц выйдет целый бак! Так что. покупая вечером корзину цветов, я уже не спрашивал продавца о цене. Ведь С новой "Sonata" она. считай. досталась мне бесплатно
Комментариев нет:
Отправить комментарий