пятница, 8 апреля 2011 г.

Юлия Ковальчук: Я люблю побеждать

С детства упорная и усидчивая Юлия Ковальчук достигла немалых успехов. Женственная настойчивость, присущая ей, бросается в глаза с первого взгляда, а хорошая физическая форма выделяет ее среди других участников шоу-бизнеса.
Юлия Ковальчук: Я люблю побеждать
Никогда не отказывайтесь от своей мечты, если очень хотеть, по настоящему хотеть, то это обязательно сбудется, каждому потребуется свое время, но сбудется

В моем генеалогическом древе не найдется человека, который имел бы творческую специальность, и мои родители также совершенно не связаны с искусством - по профессии они оба инженеры-конструкторы. Папа - главный конструктор автобусного производства, мама тридцать лет преподавала в техническом институте. Но я чувствую, что в моей маме не реализовался режиссер - она всю жизнь организовывала разные коллективные мероприятия - по ночам писала сценарии, распределяла роли. И, видимо, поэтому она с пониманием терпела мои громкие выступления в детском манеже, когда она давала мне половник и кастрюлю, чтобы я немного отвлеклась и дала ей время для домашних дел.

С взрослением активность не убавилась - с четырех лет я начала заниматься художественной гимнастикой, народными танцами. Здесь мне встретилась мудрейшая женщина педагог Галина Борисовна Лосевская, которая не только научила меня «грамматике» хореографии, но и такой простой вещи, как улыбка! Я помню ее всегда достаточно суровой и строгой, но именно она научила меня улыбаться на сцене мягко во все зубы.

В родном городе Волжский я создала танцевальный коллектив danceshow "Элит"
Мне было всего 16 лет, и я была требовательным педагогом. Мне был важен результат. И я его получила! Наш ансамбль эстрадного танца был признан лучшим в области, после чего мы поехали представлять город на финале фестиваля «Студенческая весна» в Питер. Эта была первая настоящая победа! Откуда тогда брались идеи - не знаю, я просто ставила танцы по внутренним ощущениям, один за другим... Креатива было очень много. Потом закончила Университет культуры по классу эстрадной хореографии.

Мое отношение к фитнесу немного нестандартное.

Я точно знаю, что мне нужно в спорт-зале, - никогда не делаю полный комплекс, качаю пресс, выполняю аэробные нагрузки и несколько упражнений на ягодицы, а все остальное для меня может оказаться чрезмерным, потому что у меня потрясающая мышечная память и мне достаточно пять раз отжаться, как мои мышцы превращаются в мышцы бодибилдера. Из-за этой особенности моего организма я даже однажды делала «сушку» - один и тот же комплекс упражнений очень быстро и много раз, и таким образом мышцы не наращиваются, а усыхают.

Сейчас мои занятия фитнесом напрямую зависят от занятости и места расположения клуба. Но однажды я даже преподавала шейпинг! Еще в Волжском в течение полутора лет шейпинг был для меня настоящей работой, за которую я получала деньги.

Я хорошо физически подготовлена и уже неоднократно проверяла себя во всевозможных телепроектах.
Психологически тяжелее мне дался «Последний герой», физически - «Ледниковый период», и травм побольше было на льду... Это такие маленькие олимпиады каждый день, и как бы меня ни уговаривали тренеры и Рома Костамаров (партнер Юлии в телепроекте «Ледниковый период» - прим. ред.) относиться к этому проще, все равно каждое выступление для меня было серьезнейшим нервным потрясением, но в то же время проверкой на прочность.

Проигрыши тоже были, но я отношусь к ним философски, как к некой ступени, чтобы стать еще сильнее.

Ведь просто ничего не дается, я в этом смысле не избалована судьбой или фортуной. Все, чего я достигла, - это результат моего усердия, долбежки в одну точку, целенаправленных шагов. В художественной гимнастике меня мучили, растягивая, потом в институте - у меня от природы была невыворотная стопа -выворачивали через силу, если брать вокал, то и здесь я до сих пор разрабатываю связки, потому что это те же «мышцы» - чем больше тренировок, тем лучше результат. Я очень усердна и я люблю побеждать!

Вкус победы - он прекрасный...
Но ее сладость я никогда не ощущаю по факту, то есть когда я уже выиграла - приятно, но вот за полчаса до победы, когда еще кипят страсти, а ты гадаешь, думаешь... Вот, пожалуй, эти моменты наиболее волнительные. После наступает нега - спокойствие, что сделала все правильно, что приложила все усилия и, главное, не поступилась своими жизненными принципами ради победы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий