четверг, 7 апреля 2011 г.

Renault Megane III 1.6

Некоторые особенности этого автомобиля требуют привычки, но зато другие воспринимаются как должное
У Megane III отличный дизайн, но восторги в прошлом - уже четыре месяца мы катаем­ся на пятидверном хэтчбеке. Наша комплектация - это Expression с базовым сило­вым агрегатом 1,6 л (106 л.с.) и пятиступенчатой МКП плюс дополнительные опции (ESP, окраска металлик, легко­сплавные 16-дюймовые коле­са, чип-карта, аудиосистема с Bluetooth и подрулевым джойстиком). Недешевый на­бор, но быстро выяснилось, что лишних опций не бывает. Садишься в другую машину и вдруг вспоминаешь, как много нужно суеты: сначала найти ключ, потом нажать кнопку, вставить его в замок, затем повернуть, запустив двига­тель. Да еще запереть авто­мобиль, покидая его. А что­бы позвонить, придется как минимум достать телефон.

Renault Megane III 1.6

В Megane III все проще. Практически как в большин­стве современных моде­лей бизнес-класса. Чип-карту и телефон можно оставить в кармане, все происходит само собой. К хорошему при­выкаешь и на ступеньку вниз спускаться уже не хочется.

А вот другие особенности потребовали адаптации. И в первую очередь двигатель, все-таки маломощный для такого агрессивного с виду хэтчбека. Поначалу особенно заметен дефицит крутящего момента на «низах». Но со временем привыкаешь: ес­ли держать мотор в тонусе (3000-4000 об/мин) и вовремя переключать передачи, можно ехать чуть быстрее потока. Благо настройки шасси, точ­ность и острота рулевого управления, а также цепкие тормоза это вполне позволя­ют. Правда, за удовольствие надо платить. При «рваной» манере езды резко возраста­ет расход топлива. В пробках порой до 12, а на трассе до 10 л/100 км. Но если особен­но не гарцевать, то и в трафи­ке можно обойтись десятью литрами на «сотню».

Когда используешь Megane только в качестве городско­го семейного автомобиля, претензий нет. Вход и выход удобные. На заднем диване втроем, конечно, тесновато, но в коротких поездках тер­пимо. Багажника, по крайней мере для вылазок в супермар­кет, вполне достаточно. А вот если нужно перевезти что-то крупнее пары чемоданов или двух десятков кульков, Megane III может обмануть ожидания. Спинки заднего дивана хотя и складываются, увеличивая полезный объем до 1600 л, проем пятой двери не слишком велик.

Впрочем, обвинять «фран­цуза», что он не гоночный суперкар, не грузовик, а заод­но и не вездеход, некоррект­но. Со своими ежедневны­ми обязанностями городской хэтчбек справляется вполне успешно.

НА БОРТУ:

  • Приборная панель (1) чуть наклонена вперед.
  • Подрулевой джойстик управления аудиосисте­мой (2) - фирменная де­таль автомобилей Renault, но, чтобы безошибочно нащупать рычажок или кнопку, требуется сноров­ка.
  • Пуск двигателя осу­ществляется кнопкой (3). Чип-карту вставлять в гнездо необязательно -главное, чтобы она нахо­дилась в салоне.
  • Кнопка отключения ESP (4) - сле­ва от руля, рядом с регу­лировкой подсветки при­боров.
  • Горловина бензобака (5) оборудова­на клапаном - привычной пробки нет.
  • Проем и объ­ем багажного отсека до­статочные, но не выдаю­щиеся (6). Из-за узкой «бойницы» пятой двери обзор назад неопти­мальный (7).

Renault Megane III 1.6

Мнение


Очень приятна, что «комфортный» акцент привне­сен в настройки подвески Megane деликатно, с точным расчетом. Высокая плавность хода прекрасно ужива­ется с хорошей управляемостью и приличной курсовой устойчивостью. Что касается акустических ощущений, они, заметим, также на высоте. Еще один несомненный плюс модели - это хорошая оснащенность, и прилич­ный набор опций доступен за вполне разумные деньги. А вот тандем двигатель-трансмиссия особых востор­гов не вызывает. Можно, конечно, выбрать более дина­мичную версию с двухлитровым мотором, сочетаю­щимся исключительно с вариатором, но она обойдется уже заметно дороже - 751 000 руб. в комплектации Expression.

НАША КОМПЛЕКТАЦИЯ

Renault Megane III 1,6 МКП (от 631 000 руб.*), комплектация Expression.

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

6 поду­шек безопасности, АБС с APU+EBD, ремни с преднатяжителями и огра­ничителями усилия, адаптивный электроусилитель руля, противоту-манные фары, регулировка перед­них сидений по высоте, руля - по наклону и вылету, электропакет (зеркала, ЦЗ с ДУ, электростекло­подъемники всех дверей, датчик дождя).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

краска металлик -10 000 руб.; литые диски R16 -17 600 руб.
система доступа в салон и пуска двигателя без ключа - 7000 руб.; CD/трЗ магнитола с Bluetooth -8000 руб.;
ESP-19 500 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий