четверг, 7 апреля 2011 г.

МОЯ ЛУЧШАЯ СПЛЕТНЯ | Блейк Лайвли

Блейк Лайвли, звезда сериала «Сплетница», заняла место Сары Джессики Паркер - ее манера одеваться стала наглядным пособием для всего поколения. Блейк моложе Паркер и притворяется наивной, но в ее характере уже есть струны, которые сделают блондинке большую честную карьеру.
Блейк Лайвли

Она ведет себя, как кукла. Наше интервью с Блейк Лайвли заканчивается так же, как и на­чиналось — девушка обесиокоенно изгибает бровь. У нее выражение лица, как у белоснежного ангела, который очень боится пасть. А я ни о чем ужасном ее не просил, просто сказал: «Не могли бы вы написать мне что-нибудь на па­мять?»
И вот самая популярная в мире студентка склоняет свою светлую голову над BlackBerry и начинает искать в Google подходящую цитату из Уолта Диснея.

Похожую реакцию я наблюдал у этой девушки полчаса назад. С одной стороны - согласие, с другой - максималь­ная настороженность. Я спросил разрешения предложить ей не вполне научный психологический тест. «Психологи­ческий тест? - переспросила Блейк мило, но как-то нерв­но. - А что это значит? Что он должен выявить?»
«Об этом вы узнаете позже, - ответил я и начал: — Пред­ставьте себе лес...»

Мы сидим в ресторане, принадлежащем Park Hotel в East Village в Нью-Йорке. Блейк заказала нам сандвичи с цыпленком (чтобы оставить место для предстоящего ей вечером ужина) и холодный чай с мятой себе (она не пьет), а я цинично попросил бокал Pinot Noir. «Ну и что мне нужно будет говорить, если я не против этого теста?» -уточнила Блейк. Если бы я был не на работе, а просто пы­тался познакомиться с ней у стойки бара, то пожал бы плечами и бросил всякие попытки. Любой другой мужчи­на на моем месте поступил бы так же. Но я стиснул зубы и сказал ей, что вопросы будут не совсем безобидными. Она должна понимать, что таким образом я постараюсь вытянуть из нее что-нибудь помимо творческих планов. Блейк окончательно напряглась. Этот психологический тест - забавная игра. Не было случая, чтобы он не срабо­тал- все девушки на третьем вопросе начинают рассказы­вать удивительные вещи о любви и сексе. Но Блейк отве­чает как-то неуверенно. Пенна Бэджли, своего бойфренда и партнера по сериалу «Сплетница», она, естественно, не упоминает, а малейшее касание темы секса встречает та­кую изумленную реакцию, счовно я за чаем сделал непри­стойное предложение английской королеве. Иногда то, что остается недосказанным в интервью, говорит больше, чем произнесенные счова.

— Мои вопросы вас травмировали?

- Угу, - она кивает и неожиданно дарит мне роскошную улыбку, которая явно часами отрабатывалась перед зер­ калом. Я восхитился тому, как быстро она умеет переме­ щаться на безопасную территорию.

Мы говорим о ее последнем фильме «Город воров» (режиссерский дебют Бена Аффлека, в котором он сам сыграл главную роль). Ведь «Сплетница» - это еще не вся Блейк Лайвли. Мне например, гораздо больше понравился еще один но­вый фильм — «Частная жизнь Пинпы Ли», снятый по зна­менитой книге. Он о фобиях (тема, близкая Блейк, если я правильно ее понимаю) богатой Америки, и моя собесед­ница молодцом держится в нем рядом с Джулианной Мур и даже играет в сцене с бондажом (эротическим связыва­нием. - npUM. МС). «Город воров» Аффлека - грубая, на­туралистичная история, но она выведет Блейк в большое кино, и скоро она сможет составить конкуренцию Скар-летт Иоханссон. Если не будет стесняться, конечно.
У Блейк внешность идеальной блондинки - мягкой и нежной. Она сказала мне, что готовит дома, в рестора­ны почти не ходит. Более того, она считает, что кухня -это и есть главный талант ее жизни. «А в кино я снимаюсь, только чтобы на жизнь зарабатывать». Я позволил себе ей не поверить. По-моему, она очень трезво рассуждаю­щая девушка, чьи амбиции распространяются значительно дальше ее нынешней позиции. И она вполне в состоянии успешно контролировать свой имидж и карьеру.

«Я снимаюсь в очень коммерческом сериале, поэтому со­вершенно не настроена сниматься еще и в коммерческих фильмах, - у Блейк есть план. - Я хочу рисковать. Конеч­но, коммерческие проекты приносят больше денег. Мож­но было бы купить квартиру, но мне 22 года, и я пока обойдусь». (Сейчас они с бойфрендом снимают квартиру.) Когда я говорю, что на собственную квартиру она уже на­верняка заработала, она смотрит на меня как на дурака: «Вы не понимаете, я живу в Нью-Йорке".

«Но, - Блейк возвращается к основной теме, - я умею разграничивать "мне нужно" и "я хочу". Мне нужно боль­ше заметных ролей». Ее финансовое положение непременно улучшится в этом году, и, хотя это идет вразрез с только что высказанным желанием уйти от коммерче­ского потока, она, тем не менее, появится в главной жен­ской роли в масштабном супергероическом блокбастере «Зеленый фонарь».

Она не хотела этого говорить, но я все-таки скажу. Блейк благодарна «Сплетницам» за трамплин, но хочет двигаться дальше. «Как долго будет действовать ваш контракт?» -«Мы подписаны на шесть лет, но кто точно знает, как долго проживет телесериал? Иногда они заканчиваются раньше, чем планируется. У нас сейчас четвертый сезон».

Когда Блейк прочла сценарий «Сплетницы», ее озарило: «Кто бы в нем ни играл, оторваться от этого будет невоз­можно».
Я заметил, что теперь она икона стиля. Этот компли­мент ей понравился. «Я всегда любила моду! - ее лицо озаряется простой детской улыбкой. - Обожала моду! Поэтому мне не нужен стилист. С помощью моды я сама отлично могу себя выразить - лучше, чем любым дру­гим способом». Потом она рассказала мне, как во время съемок сериала в Париже ей несказанно повезло. «Я бе­седовала с Анной Винтур, - Лайвли как бы между делом вставляет имя главного редактора американского Vogue. -Мы говорили о разных модных домах. Я сказала ей, что мне нравится Chanel. И тогда она предложила мне пойти с ней на показ. Я добавила, что еще люблю Dior. И она предложила пойти на показы Chanel и Dior, а после шоу пообещала познакомить меня с Карлом (Лагсрфсльдом) и Джоном (Гальяно). И потом мы ужинали с Лагсрфсль­дом и провели вместе кучу времени. Боже мой, мы езди­ли на кабриолете Rolls-Royce, который принадлежит Ла-герфельду. Невероятно!»
Blake Lively
Лагсрфельд показал Блейк коллекцию haute couture, она видела потрясающую 12-мстровую статую золотого льва. «Это было как в сказке, — тараторит она. - Потом мы пое­хали вместе на ужин и снова забрались в Rolls-Royce, и тог­да он сказал мне: "Видишь, тебе повезло, ты увидела на­стоящую парижскую жизнь с настоящими парижанами". А я ответила: "Какой из этих эпизодов реальный? И кто из этих людей настоящий парижанин? Это сказочный Па­риж! Это совсем не то, что происходит в этом городе каж­дый день. Когда я вернусь сюда, ничего подобного уже не случится"».

Моя собеседница представляет собой гремучую смесь невинности и рассудительности, поэтому се личность до­вольно сложно описать. Она родилась в Лос-Анджелесе, была младшей из пяти детей. Два раза в неделю, как но расписанию, маленькая Блейк с мамой ездила в Дисней­ленд. «Зачем так часто?» — «Это помогало нам больше вре­мени проводить вместе».

- Вы когда-нибудь искали свое имя в Интернете?

- Нет. Зачем? Я и так все время сама с собой. Зачем мне искать себя в Интернете, когда я Moiy посмотреться в зер­кало? Мне кажется, это как-то деструктивно...

Между тем Блейк Лайвли в Интернете представлена очень щедро - на ее имя Google дает 4 000000 ссылок. Ее героиня в «Сплетнице» про всех пишет удивительные вещи, так что я считаю себя вправе уточнить слухи, кото­рые ходят про саму Блейк Лайвли.

- У вас действительно 34 размер одежды?

- Да бросьте! Но я, конечно, люблю платья на пару раз­меров меньше, потому что они лучше облегают тело. (Она смеется, я ее растормошил'.)

- Playboy предлагал вам 2,5 миллиона долларов за съемку без одежды?

- Нет, не предлагал. Когда кто-ни­будь запускает очередную сплетню, я в первую очередь думаю о своей тете, которую очень люблю. Не хочу, чтобы она это читала и причитала: «О, моя маленькая Блейки!»

А еще Блейк Лайвли отрицает слу­хи о помолвке. Вот что она сказала мне о своем любимом человеке Пен­ие Бэджли: «Отношения - это то, что происходит с вами каждый день. Это все равно что ходить на работу и возвращаться домой. Ты просто это делаешь, и это работает. Или не ра­ботает».

У этой милой девушки есть одно качество, которое может помешать ей в карьере, - она явно не экстра­верт. Ее это пока не смущает: «Знаете, у меня не так уж много друзей среди актеров. В основном это люди, с ко­торыми я снимаюсь уже много ме­сяцев подряд. Я не хожу, уткнув нос в BlackBerry, не собираю миллионы друзей на Facebook. Зато я очень до­рожу теми, кто знает мой телефон­ный номер».
Blake Lively
И вот настал этот мучительный мо­мент - я прошу Блейк написать мне что-нибудь на память. Пока на экране ее телефона мелькают значки, я чув­ствую, как растет напряжение. Она хочет найти правильный ответ. Ищет его уже 20 минут. Отсеивает афориз­мы Диснея один за другим. «Вес наши мечты могут воплотиться в жизнь, если только у нас хватит смелости их догнать»? Слишком длинно! «Надеюсь, вы не упустите из виду то, что у меня все началось с мышки». «Вам это нра­вится?» - она смотрит на меня умоляюще. Я спрашиваю, почему бы ей не написать что-нибудь вроде «С любовью от Блейк». Она пропускает мои слова мимо ушей, выводя фломастером слова: «Жизнь может быть такой сладкой!». Сообразив, что я думаю про то, как она дважды в неделю ездила в Диснейленд, она добавляет: «Живи каждый день, словно это последний день».
Лайаии предлагает подвезти меня до отеля - он по пути к ресторану, где она будет ужинать. Она снимает шляпу, которая скрывает се лицо от любопытных, обнимает меня и прощается. Дверца закрывается, и я вижу Блейк через окно. Она смеется. Пснн Бэджли ждет ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий