Путь из неапольского морского порта в крошечную бухту острова Капри я проделывал не раз, и обычно он занимает не больше сорока минут. Вполне достаточное время, чтобы успеть насладиться открыточным и видами и немного прийти в себя после стресса от Неаполя — большого, грязного и, признаться честно, немного пугающего историями об ограбленных туристах города. Однако в этот раз пришлось покачаться на морских волнах значительно больше времени по причине непогоды и высоких волн, вызывающих тошноту даже от местных красот.
На берегу милая сотрудница Dolce & Gabbana. задыхаясь от восторга из-за неожиданно наладившейся погоды, радостно вешала, что еще накануне организаторы презентации нового аромата The One Gentleman были на грани нервного срыва, как героини фильмов Педро Альмодовара. Немыслимые для этих широт плюс семь и облачность (дело было в мае).
Освежившись предусмотрительно оставленными в гостиничном номере продуктами из банной линии Dolce & Gabbana. я поспешил из отеля в затерянный посреди острова, тонущий в зелени огромный монастырь XIV века Certosa di San Giacomo. Несколько помещений монастыря используют для нужд местной библиотеки, так что собравшимся оставалось только завидовать школьникам острова Капри. которые каждый лень бегают сюда за книгами по внеклассному чтению. Приглашенные прошли подлинным галереям во двор, где с наглыми мордами уже прогуливались местные кошки. Кошек, естественно, волновали не леди и джентльмены в вечерних туалетах, а крутойы из пармской ветчины, распространяющие аромат по всей округе. Отведав традиционных итальянских деликатесов и выпив пару бокалов просекко. интернациональная братия вместе с котам и плав-но переместилась в большой двор монастыря. где гостей ожидал огромный прозрачный шатер, изнутри задрапированный тканью и декорированный хрусталем —люстрами, канделябрами. бокалами и фужерами разного калибра. После некоторой суматохи, всегда сопровождающей даже идеально организованную рассадку, компания распределилась по столам и смолкла, приготовившись оценивать новую веху должен был навевать атмосферу фел-линиевского «8 1/2>, показать подзабытую dolce vita.
С последними мгновениями ролика ламы чуть не плакали от переизбытка чувств, мужчины смущенно переглядывались, не понимая, будет ли уместным выразить нахлынувшие эмоции. В трехминутном ролике была и классика итальянского кинематографа. и сила игры большого профессионала, и весь набор идей Dolce & Gabbana: от девиза «гедонизм во всем» до всепоглощающей чувственности.
За последовавшими аплодисментами появились шеренги официантов с подносами, на которых лежали десятки галстуков-бабочек от Dolce & Gabbana, пропитанных новым ароматом. Официанты раздали гостям аксессуары, и те принялись прислушиваться к черному шелку, пытаясь распознать ноты грейпфрута, лаванды, пачулей и ванили.
Аромат абсолютно не похож на предыдущий, спокойный и классический. The One Gentleman более пряный и ориентальный —лично мне такой парфюм нравится больше всего. Даже не очень понятно, в чем продолжение линии The One. Наверное. в образе удаляющегося по кромке моря мужчины в смокинге, спокойного и сильного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий