Адвокат Александр Добровннскнй вывел два закона женской биологии, согласно которым у мужей вырастают рога
мужчина большей частью изменяет женщине, исходя из социальных перипетий, то импульс, толкающий женщину на внебрачный коитус, совершенно другой. Тут не объяснишь произо шедшее протестным голосованием, тут все по-женски острее и занимательнее. Веками мужчина получал индульгенцию до или после койки с «неженой». Но одновременно это же событие с «немужем» каралось с жестокостью, ставящей под сомнение все выгоды от полученного удовольствия.
Может быть, поэтому и сложились две основные предпосьики к женскому адюльтеру.
Первая — это месть.
Вторая — особенность характера, от которой, как уверяют пострадавшие мужчины, можно избавиться только ближе к глубокой старости. Будем последовательны в раз говорах о прекрасном поле и начнем наше исследование согласно женской логике, а именно — с конца
Особенность характера в сознании мужчин передается по наследству, главным образом от тещи. Об этой особенности написаны романы и романсы, былины и легенды, выдано точное определение и тонны анекдотов, а также сложен эпос у всех народов вселенной, включая племена Амазонии и африканских зулусов
Даже милые стишки Агнии Барто какой-то отечественный сардоник приспособил к делу: «А у Колиного дяди — две жены, и обе б... Мамы всякие нужны. Мамы всякие важны». Особь женского пола, которой такая черта присуща, никогда не останавливает страшная мысль: а если муж впадет в наркотическую зависимость от повышенной концентрации пантокрина — экстракта из рогов? Но тут интересна одна особенность этой группы муси-пусиков. В течение довольно долгого периода им удается держать мужа как абсолютно слепо-глухо-дебильное существо, которое не обращает никакого внимания на происходящее вокруг. Даже когда друзья и подруги пытаются приоткрыть этому рогатому человеко-маралу глаза, у него все равно остаются сомнения. Каким образом складываются такие пары, не известно. Но альянсы эти существуют вокруг нас сплошь и рядом.
Один мой знакомый почти двадцать лет бьи убежден, что его жена святая. Удивительно, что и все ее многочисленные любовники думали так же. Когда наконец они разводились, то к мужу выстроилась очередь из обманутых вкладчиков, которые хотели поделиться разочарованием и признаться в содеянном. До сотого он продолжал не верить. И только водитель, детально описавший некоторые особенности и манеры любимой, убедил придурковатого мужа в обратном.
Жен из этой категории довольно часто прощают, наверное, потому, что сильно их любят (еще бы, такой опыт... как не любить?), находя им тысячи оправданий, понятных одному г-ну Рогатошвили. Один довольно умный человек на полном серьезе уверял меня, что лучше поделить торт с друзьями, чем есть дерьмо одному. Когда я заметил, что вкус тортика можно и не почувствовать вовсе в связи с тем, что между друзьями лакомство будет разложено буквально на молекулы, тот удивился: неужели все так запущено?
Цивилизация беспощадна к женщине, и теперь по анализу слюны ребенка можно определить, отец ли ты или, вернее, что отец — твой друг, и таким образом старинная защита, организованная г-жой Вагиной, типа: «Боже! Как ребенок на тебя похож!» больше не работает.
Пары, которые разводятся по причине ее измен, остаются после развода в более-менее приличных отношениях («а что взять с больного человека?» — обычно оправдывается муж перед зеркалом) и даже иногда занимаются сексом по старой памяти.
К особенности характера относятся такие составляющие, как любопытство, отпуск с ребенком и без, укрепление позиций на работе и у начальства, друг детства, друг мужа, друг подруги, просто друг и друг друга, а также совершенно случайное знакомство безо всякой возможности второй встречи, о которой узнает муж, а именно все тот же г-н Рогонян.
Приятель, творческий бездельник, рассказывал мне, что постоянно «гуляет в сети» и с частотой метронома знакомится с замужними девушками-домохозяйками, мечтающими завести легкую дневную авантюрку. У французов еще в девятнадцатом веке появилось выражение «С пяти до семи» (Cinq a Sept), обозначающее встречу где-либо, когда жена убежала в город «за покупками», а ее любовник ушел с работы пораньше.
Французская ситуация месье Рогане была неоднократно описана певцом «с пяти до семи» Ги де Мопассаном и поэтому особых разъяснений не требует. Любой уважающий себя Рогов должен знать наизусть классика французской литературы. Напоследок хочется добавить, что из всех особенностей характера эта — та редчайшая, которая является инфекционной и передается не только воздушно-капельным путем от особи к особи, но даже визуально и, что самое удивительное, телепатически. Поэтому рассуждения мужчин о генетическом происхождении этой особенности, на мой взгляд, ошибочны и являются жалкой попыткой оправдания макушечных пантообразований. Все, хватит об этом.
Месть — вот где бушуют страсти полускрытые, явные, тайные. Вот где муж может никогда и не узнать, за что ему мстят всю жизнь, а даже если под конец и узнает, за что, то все равно ничего не поймет и так и умрет идиотом. Мстят все члены семьи Ваги-ных: жены, невесты, подруги, сослуживицы, секретарши, случайные спутницы, любовницы со стажем и без, начальницы, няни, горничные, доктора, завучи средних школ, музейные гиды, адвокатессы и даже клиентки адвокатов, а также бывшие невесты и жены, бывшие любовницы, давно уволившиеся сослуживицы и секретарши, выгнанные няни и горничные, и даже бывшие клиентки адвокатов, снова вышедшие замуж, что, конечно, парадоксально, но уж тут вы можете поверить мне на слово. При этом объектом мщения становится кто угодно вне зависимости от его возраста и положения — от немецкого графа фон Рогенштейна до сицилийского крестьянина Рогацетти — хоть последнее и намного опаснее. Если г-жа Вагина еще может мстить — она мстит.
Как ни странно, чаще всего — а это значит почти всю жизнь — мужчине мстят девушки, переходящие в женщин, с которыми у мужика вообще Ничего Не Было! Не в этом ли кроется тайна женской души?
«Измена или действо, местью порождаемое, есть редчайшая глупость, проявление женского дебилизма, сродни запою или предательству. Дурость, гнилушкина гниль и подонство» — собственно, таков нормальный мужской взгляд на произошедшее, в случае если информация о мести до него дошла.
А вот какие определения дает г-жа В. и все ее однофамилицы об этой же мести: «Сладкая, необходимая, достойная, вынужденная, примиряющая, органическая, позитивная, укрепляющая брак. Наконец — чувственная и чувствительная».
Реальная причина мести на самом деле никакого значения не имеет. Это может быть все, что угодно, большей частью логике нормального человека, то есть мужчины, не подвластное. И наоборот, в глазах Прекрасной дамы месть будет абсолютно естественной реакцией на это «что-то», которое в конце концов и толкнуло ее на внебрачный инь-ян.
Орудие мести обычно выбирается с целью унизить, хотя бы в собственных глазах, законного Рога-оглы. Но тут каждая выбирает, что нравится больше: это может быть мужчина более богатый/влиятельный/сильный/красивый/молодой, и это в ее глазах поднимает степень унижения провинившегося до небес.
Или, наоборот, унижение должно быть таким, чтобы уж страшно стало и тьма накрыла ничего не подозревающего Рого-вича. Олигарху надо отомстить с охранником, расисту с негром и т. д.
Для меня самым парадоксальным был случай, когда я узнал, что любовнику, обижавшему ее величество г-жу В., мстят с собственным мужем! Причем это одна из самых распространенных измен, или так называемая «зеркалка».
Особо изысканная месть любимому — с другой девушкой. Довольно распространенное явление в последние годы. Не случайно даже Голливуд обратил внимание на этот феномен. Кстати, что удивительно, большинство Рогатшильдов менее болезненно переносят эту измену, чем обыденную (но и психология г-на Рогатшильда тоже не так проста...).
Оставим за скобкой эффект получаемого физического удовольствия г-ой В., но отметим, что злорадство и удовлетворение от содеянного присутствуют в полном объеме. Иначе этим исходя из женской логики не только не бьио бы смысла заниматься, но даже думать об этом не стоило бы. Такова философская основа мести, и от этого явления никуда не денешься...
Я абсолютно уверен: те же самые выстраданные слова, что вы прочли выше, могли появиться и в Древнем Риме, и в средневековом Париже, и в дореволюционном Петрограде. И более того — появятся еще не раз в будущем.
А мы по-прежнему их, женщин, хотим, любим, боготворим и, конечно, прощаем.
Так было и будет всегда.
Может, в этом и есть смысл жизни?
Комментариев нет:
Отправить комментарий