среда, 6 апреля 2011 г.

МАРК УОЛБЕРГ | РЕИНКАРНАЦИИ

Удивительно, но имя Марка Уолберга у многих теле­зрителей до сих нор не вызывает стойких ассоциаций. Все знают Леонардо ди Каприо или Мэтта Деймона, или, на худой конец, Хоакина Феникса. А вот Уолберга четко помнят немногие. Хотя, если разобраться, биография Марка куда интереснее жизненного пути многих коллег по цеху. К тому же он, как правило, не снима­ется без разбора во всем, что ему предлагают, а вы­бирает действительно ин­тересные проекты. Помимо этого Марк не ограничивается одним лишь актерством. Се­годня он выступает в качестве продюсера таких популярных сериалов,как «Красавцы»,«Как преуспеть в Америке» и «Под­польная империя». А в этом году у Уолберга даже появилась своя собственная звезда на голливудской Аллее славы! А ведь его жизнь могла сложиться со­вершенно иначе...
МАРК УОЛБЕРГ

МАЛОЛЕТНИЙ ХУЛИГАН

В подростковом возрасте Уол-берг был совершенно неуправ­ляемым. Он «слетел с катушек» в 11 лет после развода родителей. Матери было некогда занимать­ся девятью детьми, и младшим Марком в том числе. Позже она винила себя в том, что ее сын пошел по «кривой дорожке». Он воровал машины, грабил аптеки, продавал наркотики, а в 13 и сам подсел на кокаин. И конечно, бросил школу. Как рассказывает сам Уолберг, его арестовывали не меньше двад­цати раз. «Я совершал какую-нибудь глупость, чтобы добыть деньги на наркотики и алкоголь, а потом, напившись и пребывая иод кайфом, вытворял нечто еще более идиотское, - вспо­минает актер. - Многие дети, с которыми я рос, были умнее, забавнее и харизматичнее меня, но так и не получили шанса выбраться из всего этого. Боль­шинство из них стали или копа­ми» или преступниками». Шанс, о котором он говорит, скорее напоминает жестокий жиз­ненный урок. В 16 лет Уолберг до­шел до предела: вломился в аптеку, напал на охранника и избил двух вьетнамцев, оставив одного из них без глаза. С рук ему это не сошло, малолетнего преступника быстро поймали и приговорили к двум годам тюремного заключения в исправительной колонии. Марк отсидел там всего 45 дней, кото­рые тем не менее запомнил навею жизнь: «В тюрьме я насмотрелся на ужасные вещи. И этого было достаточно, чтобы сказать себе: «Я изменю свою жизнь». Выйдя на свободу, Уолберг полностью раскаялся в содеянном и попро­бовал начать все с чистого листа.

Марк Роберт Майкл Уолберг родился 5 июня 1971 года в Бостоне в се­мье медсестры и водителя. Он младший из девяти детей.
В 90-х выступал под псевдонимом Marky Mark, снялся в скандальной рекламе нижнего белья от Calvin Klein, а в 1993 году дебютировал в кино.
Уолберг должен был играть роль Лайнуса Кодуэлла в «Одиннадцати друзьях Оушена», но от­клонил это предложение, и роль досталась Мэтту Деймону.
В день, когда на свет появилась его первая дочь, умерла старшая сестра Уолберга-Дэбби.
Актер и его друзья должны были лететь одним из самолетов, которые врезались во Все­мирный торговый центр 11 сентября 2001 года, но изменили свои планы ради кинофестиваля в Торонто.
Марк - левша, это мож­но заметить, например, в фильмах <'Три короля», '«Стрелок» и «Макс Пэйн».
Уолберг - ярый фанат баскетбола. Огромная эмблема команды Boston Celtics украшает настил баскетбольной ппощадки во дворе его особняка в Беверли-Хиллз

РЭП-ЗВЕЗДА И МОДЕЛЬ

11омог ему в этом старший брат Донни, который к тому времени превратился в знаменитость. Дон­ий пел в группе New Kids on the Block - одном из первых бойз-бэндов, породившем массовую девичью истерию в девяностых. Младший брат в поп-формат никак не вписывался, да и петь не умел, поэтому Донни решил, что Марку больше подойдет хип-хоп. Он спродюсировал дебютный альбом Music for the People, где Марк выступил под псевдонимом Marky Mark and the Funky Bunch. Видео на песню Good Vibrations тут же стало международным хи­том - это было нечто абсолютно новое, да и Уолберг выглядел рос­кошно: еще в тюрьме он увлекся бодибилдингом и довел свое тело до безупречного состояния, что и демонстрировал на концертах, выступая полуголым.
Глава звукозаписывающего лейбла Дэвид Геффен заметил эту склонность Марка и поре­комендовал его дизайнеру Кельвину Кляйпу. Тот взял парня в рекламу своей линии нижнего белья, которая практически про­извела революцию в мире моды. После того как везде появились биллборды сексапильного Марка В парс с Кейт Мосс - еще одним открытием модельного бизнеса, стало модным выставлять полос­ку спортивных трусов напоказ из-под приспущенных джин­сов. Позже Кейт призналась, что на съемках Уолберг вел себя, как настоящий придурок, и был дале­ко не любезен с ней. На что рэпер парировал: «Мосс выглядела как моя племянница. Она, конечно, симпатичная, насколько может быть симпатичной племянница, но я люблю женщин с формами». Марк вспоминает, что, когда при­ехал в Сан-Франциско с промо этой рекламной кампании, никто не обращал на Кейт внимания. Все хотели его. Так что он в какой-то мере даже стал гей-икиной, хотя на самом деле в то время Уолберг слыл гомофобом и расистом.
Свои первые заработанные сто тысяч Марк спустил на новый Mercedes. Даже на бензин и еду денег уже не хватило. А его поведе­ ние было постоянным источником новостей для скандальных хроник: то он выпустил автобиографию, посвятив ее своему пенису, то по­ скандалил со свитой Мадонны. Но, к сожалению, второй альбом Marky Mark and the Funky Bunch оказался провалом - пуританская Америка не только не одобрила его расистских и хулиганских вы- ходок, но и прознала о тюремном прошлом артиста и стремительно разлюбила его

НОВОЕ НАЧАЛО

После падения со звездного Олим- в па он мог бы вернуться к своему ^ сомнительному прошлому, но ин- а стинкт выживания подсказал " Марку не сдаваться. «Я чувство- ^ вал себя ужасно неловко за свою Ц рэп-карьеру, но это открыло для | меня новую дверь, помогло стать актером. Хотя иногда я совершен­но не понимаю, за какие заслуги мне так повезло в жизни».
После дебюта в телефильме «Замена» в 1993 году его пригла­сили сниматься в большое кино -«Человек эпохи Возрождения», да еще и вместе с Денни Де Вито. Затем Уолберг сыграл с Леонардо ди Каприо в драме «Дневники баскетболиста». Но настоящим прорывом для него стада иронич­ная лента Пола Томаса Андерсо­на «Ночи в стиле буги», где Марк преобразился в туповатого актера порнофильмов по имени ДирК Дигглер. Это прозвище настоль­ко крепко приклеилось к само­му Уолбсргу, что даже в какой-то момент начало раздражать его. Но со временем Уолбергу удалось избавиться от этой ассоциации.
Если посмотреть подряд все фильмы, в которых снимался Марк, нельзя не заметить, что он не стоял на месте, реализуясь в одном амплуа, как это делают многие актеры, а прогрессиро­вал от фильма к фильму. «Три короля», «Идеальный шторм», «Планета обезьян», «Ограбление по-итальянски» - на этих лентах Уолберг учился играть, чтобы по­том, как ограненный бриллиант, засверкать всеми гранями. Взять, к примеру, трагикомедию «Взлом­щики сердец» - там совершенно другой Марк: параноидальный и в ТО же время очень ранимый, отчего невероятно смешной. Или достаточно жесткий фильм «Кровь за кровь», где он сыграл одного из четырех неродных братьев, воспитанных сердо­больной женщиной. Триумфом же Уолберга стала роль честного полицейского в картине Мартина Скорсезе «Отступники». Он был единственным из всего актерско­го состава (а среди прочих там снимались такие звезды кино, как Леонардо ди Каприо, Мэтт Деймон.Джек Николсон), номи­нированным на «Оскар» как луч­ший актер второго плана. Уолберг был на сто процентов убедителен. Поэтому ни у кого не осталось сомнений, что получение самой престижной кинонаграды в мире для этого актера - это всего лишь вопрос времени.
Недавно Уолберг сыграл в триллере режиссера Питера Джексона «Милые кости» убито­го горем отца, потерявшего дочь. В сентябре этого года актер по­пробовал себя в жанре комедии на пару с Уиллом Феррелом в «Копах в глубоком запасе». А в декабре на экраны выходит спортивная дра­ма «Боец». Это байопик о боксере Мики Уорде. Роль его брата испол­нил еще один великолепный актер нашего времени Кристиан Бэйл.

В личной жизни, как и в ка­рьере, у Уолберга все прекрасно: он женат на американской модели Рии Дюрам, с которой воспитыва­ет четверых детей: двух мальчи-ков и двух девочек. Риа - настоя­щая женщина, которая старается поддерживать крепкие семейные традиции. Что же касается будущего, ак­тер считает так: «Я всегда смотрел на свою карьеру с точки зрения атлета. Я не буду играть вечно. Некоторые не понимают, когда им нужно уйти, но умные знают». Будем надеяться, что нам доведет­ся понаблюдать за Уолбсргом еще долгое время, по крайней мере, до тех пор, пока он не сыграет свою самую лучшую роль
«Я не буду играть вечно. Многие не понимают, когда приходит их время уходить, но умные знают».

Комментариев нет:

Отправить комментарий